Замена масла DSG

Главная  >>  Замена масла DSG

Наш автосервис в Минске предлагает такую услугу, как обслуживание и замена масла DSG в Минске.

Особенности коробки DSG

Это особый вид трансмиссии, который интегрирует в себе ряд принципов механической коробки передач с автоматической. Например, такая преселективная роботизированная КПП устанавливается на авто таких марок концерна VAG, как:

  • Audi
  • Skoda
  • Volkswagen
  • SEAT и другие

Ее главное преимущество – это плавность переключения передач, что позволяет сохранять поток мощности, а это, в свою очередь, помогает повысить экономичность двигателя. Если перевести аббревиатуру DSG (Direktschaltgetriebe) на русский язык, то термин будет звучать, как «коробка прямого включения передач». Несмотря на функциональность и удобство такой роботизированной трансмиссии, она тоже нуждается в регулярном обслуживании. У таких КПП может различаться устройство, поэтому есть и свои нюансы в плане использования масла. Лучше всего доверить этот вопрос специалистам, и мы предлагаем услугу «Замена масла DSG в Минске» для тех, кто хочет быть уверен в безопасности на дороге.

Почему масло нужно менять?

У роботизированных коробок «мокрое» сцепление (DSG 6), и оно функционирует в масле. Последнее циркулирует по всей коробке скоростей, и неизбежный износ дисков сцепления после долгого использования ведет к логичному последствию: трансмиссионная жидкость загрязняется отходами износа. Если не предпринимать никаких мер, то потребуется ремонт коробки передач. Рассчитывать только на фильтр для исключения попадания загрязнений не стоит, так как он тоже с течением времени забивается. Регулярные проверки – единственное грамотное и верное решение. В рамках сервиса мы поменяем вам масло, заменим фильтр, если того требует ситуация, выявим, какова ситуация с коробкой передач на данный момент.

131_oil37cb884s-960

Производители рекомендуют менять масло раз в 50 000 – 60 000 км пробега вместе с фильтром, при этом очень важно следить за качеством масла и его количеством. Также в рамках сервиса мы проверяем наличие гликоля в масле (антифриз) с помощью специального оснащения и реагентов.

У роботизированных КПП DSG 7 сухие сцепления, поэтому продукты износа не попадают в объем масла. Предполагается, что менять масло не требуется, и заливается оно только 1 раз. Мы, отталкиваясь от практического опыта, не согласны с этим, так как коробка остается механикой, а, значит, будут и продукты износа, и желательно заменять масло через 60 000 – 80 000 км, дабы не допустить дорогостоящего ремонта.

Особенности замены масла

Замена масла DSG в Минске – процедура непростая, так как трудоемкая. Заливная пробка на видном месте отсутствует, поэтому, чтобы до нее добраться, нам нужно разобрать некоторые автосистемы. Не стоит пытаться сделать это самостоятельно, так как цена вопроса в автосервисе невысока, зато будет присутствовать полный пакет гарантий для долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Почему именно мы?

Есть несколько причин, почему стоит заглянуть к нам на ТО и сервис роботизированных коробок передач:

  1. Самостоятельная или неквалифицированная замена масла может привести к поломке DSG
  2. Ремонт DSG после такой замены обойдется гораздо дороже чем замена масла у профессионалов
  3. Опыт работы с DSG более 15 лет
  4. Время проведения замены масла в DSG от 40 мин до 2 часов, в зависимости от типа АКПП
  5. У нас есть комфортная зона ожидания
  6. Предлагаем чай и кофе дорогим гостям
  7. Доступная ценовая политика