Замена масла DSG

Главная / Замена масла

Обслуживание коробки

"О том зачем менять масло и фильтр в коробке DSG рассказывает специалист DSG Service – Валентин"

Наш автосервис предлагает такую услугу, как обслуживание DSG в Минске. Это особый вид трансмиссии, который интегрирует в себе ряд принципов механической и автоматической коробки передач.

Такой тип роботизированной КПП сегодня устанавливается на все марки автомобилей, в том числе:

  • Audi
  • Skoda
  • Volkswagen
  • SEAT
  • Geely
  • Ford
  • Dodge
  • Porsche и др.

Почему масло нужно менять?

У роботизированных коробок с «мокрым» сцеплением (например DSG6 на автомобилях VW Golf 5), в масле работает как само сцепление, шестерни, подшипники, так и мехатроник. Масло циркулирует по всей коробке передач, и неизбежный износ дисков сцепления, подшипников и других деталей, после долгого использования ведет к логичному последствию - трансмиссионная жидкость загрязняется отходами износа (частицами метала, фрикционов и пр.).

Помимо этого, Масло тоже «изнашивается», теряя свои вспомогательные свойства, за которые отвечают присадки. Если не предпринимать никаких мер, то со временем скорость износа деталей резко возрастет и потребуется ремонт коробки передач. Рассчитывать только на фильтр для исключения попадания загрязнений не стоит, так как он не справляется с очисткой на все 100% и с течением времени забивается. Рекомендация для таких DSG обслуживание каждые 40–60 тыс. км.

Коробки DSG c сухим сцеплением обслуживаются несколько иначе, Продукты износа сцепления, подшипников и шестерён не попадают в один объем масла с мехатроником. Предполагается, что менять масло не требуется, и заливается оно на весь срок службы. Мы, отталкиваясь от практического опыта, рекомендуем обслуживать масло в мехатронике каждые 40–60 тыс. км, в механической части КП в 2 раза реже – каждые 80–120 тыс. км.

Регулярное обслуживание – единственное грамотное и верное решение.

Важно обновлять смазку и фильтр по пробегу, не дожидаясь проблем. Толчки и забуксовки при переключении передач, аварийный режим – все это основания для ремонта. В рамках сервиса, в зависимости от типа Вашей DSG, мы поменяем вам масло, масляный фильтр (внутренний и внешний), прокладку крышки (поддона). Обратим Ваше внимание, если в масле слишком много частиц износа сцепления или механических элементов.

Особенности замены масла

Замена масла DSG в Минске – операция, которая требует технической подготовки и знаний о коробке ДСГ. Обязательно потребуется спец. инструмент, в том числе диагностический прибор для контроля температуры масла. Не позволяйте нарабатывать опыт на своём авто, обслуживайтесь в профильном сервисе.

Почему именно мы?

Есть несколько причин, почему стоит выполнить ТО роботизированных коробок передач у нас:

  • Самостоятельная или неквалифицированная замена масла может привести к поломке DSG (Ремонт DSG после такой замены обойдется гораздо дороже чем замена масла у профессионалов)
  • Наш опыт работы с DSG - более 15 лет
  • Оперативность – мы запишем Вас и Вам не придётся ждать, а мастер выполнит процедуру максимально быстро.
  • У нас есть комфортная зона ожидания
  • Предлагаем чай и кофе дорогим гостям
  • Доступная ценовая политика

Любые интересующие Вас вопросы можете задать через форму обратной связи на странице Контакты или по телефону : +375(33)336-22-22