Утечка масла в АКПП

Главная / Утечка масла АКПП

Утечка масла

Рассматривая устройство «сухих» и «мокрых» DSG коробок, мы столкнемся с закономерностью – их конструкция не обходится без наличия гидравлической жидкости, т.е. масла. Управлять замыканием сцепления, отводить тепло от нагревающихся деталей, передавать тепло в систему охлаждения, смазывать трущиеся поверхности деталей, а также выводить из коробки часть продуктов её естественного износа – все это задача трансмиссионного масла.

Проявление неисправности системы смазки, это подтеки масла на корпусе трансмиссии и на деталях, конструктивно связанных с ней. В этом разделе мы постараемся описать типовые неисправности связанные с системой смазки DSG трансмиссий с которыми Вы можете неожиданно столкнуться.

02E (DQ250) – DSG6 Основными проблемами являются

  • Утечка масла из-под прокладки крышки мехатроника – потеря эластичности резиновой прокладки и коррозия самой крышки частая проблема.
  • Утечка масла из-под охладителя коробки передач (кулера) – менее распространенная проблема.
  • Разгерметизация крышки-сальника. Проблема проявляется запотеванием или обильным скоплением масла в месте стыковки трансмиссии и двигателя. Работы по замене уплотнения связаны с демонтажем коробки передач.
  • Течь уплотнения крышки или самой крышки масляного фильтра DSG

0AM (DQ200) – DSG 7 c «сухим» сцеплением

  • Запотевание или интенсивная течь масла между мехатроником и корпусом коробки передач. Конструктивная проблема крепления мехатроника приводит к проявлению этой неисправности. Стоит отметить, что DSG Service решает данную проблему в кротчайшие сроки т.к. все необходимые расходники имеются на нашем складе в Минске.
  • Течь масла из сальников входного вала КП. Капли масла появляются на стыке колокола коробки передач с ДВС. Очень важно своевременно обратиться в квалифицированный сервис и устранить эту проблему, диски сцепления, находящиеся в непосредственной близости, загрязняются маслом и начинают пробуксовывать! Маленькая проблема в запущенном случае требует замены комплекта сцепления.
  • Течь масла из пластикового сапуна мехатроника. Довольно часто с неисправностью гидравлической системы мехатроника связано характерное проявление – выбрасывание масла через сапун мехатроника. В 90% случаев проблема требует незамедлительного решения – Диагностики и ремонта мехатроника DSG7.

0B5 (DL501) – 7 ступенчатый S-Tronic

  • Подтеки на колбе внешнего масляного фильтра. Если зажатие крышки не происходит с необходимым моментом, происходит повреждение уплотнения либо деформация и растрескивание колбы. Как результат – вытекающее масло.
  • Одна из самых серьёзных, но не явных проблем трансмиссии 0B5 – послабление сальника разделяющего масляную систему мехатроника и сцепления, от смазки механической части DSG. Происходит замешивание различных масел, что негаивно сказывается на работоспособности коробки S-Tronic.

0CK 0CL (DL382) – Коробка приемник DL501

  • Объединяя в своей конструкции два резервуара с различными по свойствам маслами, проблема смешивания смазки из двух полостей не обошла стороной и новое поколение S-Tronic. Проявление протекания масла по корпусу коробки передач и скопление в районе поддона – верный признак неисправности. Демонтаж коробки передач с заменой ремонтного комплекта гарантированное избавление от проблемы на долгий срок.

Обозревая типовые неисправности связанные с системой смазки коробок DSG, невозможно не сказать о течи сальников полуосей, уплотнительных колец системы охлаждения, разгерметизации электронных блоков и утечке через внешний разъем.

Отдельного упоминания требует проблема смешивания охлаждающей жидкости (антифриза) и трансмиссионного масла. Охладитель и радиатор, элементы, заключающие в себе обе ранее упомянутые жидкости. Разделяет их тонкая стенка из алюминия, которая со временем окисляется и трескается. Содержащийся в антифризе гликоль – поражает фрикционную муфту сцепления и другие элементы коробки передач.

Стоит отметить, что наш сервис располагает возможностью химического анализа масла в DSG на процентное содержание гликоля. Тест выполняется в кротчайшие сроки – 1 -2 часа! Если антифриз присутствует в масле цвет масла в пробирке изменяется на фиолетовый.

DSG Service рекомендует:

  • Своевременно проводить техническое обслуживание трансмиссии – не ранее 40 и не позднее 60 тысяч километров пробега
  • Менять антифриз в системе охлаждения - жидкость G11, каждые 2 года; жидкость G12, каждые 5 лет.
  • Производить тест на содержание Гликоля в трансмиссионном масле при каждом 2-м сервисе DSG.
  • Выполнять меж сервисные осмотры и диагностику своей КП.

Выполнение данных рекомендаций позволит предотвратить серьёзные поломки и большие растраты на восстановление Вашей роботизированной коробки передач.

С заботой о Вашей трансмиссии. Команда DSG Service Минск.