Шум в АКПП

Главная / Шум в ДСГ

Какой шум может исходить от неисправной коробки DSG?

В первую очередь это шум неисправного двух массового маховика. На ранних стадиях проявляющийся только на холодном автомобиле, металлический стук отчетливо слышен если находиться около автомобиля. Изношенные демпферные пружины не сглаживают неравномерные колебания коленвала двигателя, вместо этого они болтаются между двумя пластинами маховика и издают неприятный лязг. Не стоит затягивать с ремонтом, т.к. доведённый до крайности изношенный маховик распадается на составляющие и повреждает корпус коробки ДСГ.

Шум при переключении передач и шумы связанные с вилками включения передач. В процессе понижения или повышения передачи коробка DSG может издавать неприятный хрустящий звук. Так же проблема с вилками включения может проявляться при движении по гравийной дороге – постоянный металлический лязг при движении на 2 или 3 передаче. Такие проблемы могут иметь связь с температурой коробки передач и проявляться только на холодном или прогретом автомобиле. Но не всегда причина кроется в неисправности трансмиссии, иногда это недоработка механики или программного обеспечения заводом изготовителем.

Неисправности связанные с разрушившимся, изношенным подшипником вызывают постоянный или возникающий с повышением скорости вой или гул. В таком случае необходимо незамедлительно выявить причину и устранить источник шума в коробке передач. Опасность износа подшипника в металлической стружке, она перемешивается с трансмиссионным маслом и попадает в гидравличкский блок мехатроника и регуляторы давления (соленоиды).

Стоит отметить, что гул могут издавать и изношенные планетарные и зубчатые передачи шестерней внутри КП.

Если вы столкнулись с шумами, и предполагаете возможную причину в коробке передач, обратитесь в Наш сервис. Мы поможем продиагностировать проблему, а также найти её решение!

Записаться на диагностику и получить консультацию по интересующим Вас вопросам можно по телефону: +375(33)336-22-22