Лампа неисправности

Главная / Коды неисправности

Каждый раз при пуске двигателя мехатроник производит проверку – самодиагностику, определяя параметры исполнительных элементов, датчиков и шины связи. Однако электронный блок автоматической трансмиссии не совершенный вычислительный элемент.

Он не может определить 60 % неисправностей в том числе и собственную. Этот факт заставляет нас, как владельцев автомобилей, чаще «прислушиваться» к работе систем автомобиля, в том числе и коробки DSG, чтобы их распознать. О остальных 40 % мы будем предупреждены лампой, сообщением или индикацией о неисправности на панели приборов.

Аварийный режим работы DSG связан с ограничениями в работе КП:

  • Не включается задняя передача
  • Не включаются передачи четного (2-4-6-R) или не четного ряда (1-3-5-7)
  • Автомобиль полностью неподвижен
  • Ограничен крутящий момент двигателя, трансмиссия не переключается выше 3-ей передачи

Если Вы столкнулись с похожим отображением на панели приборов автомобиля, значит TCU и коробка передач перешли в аварийный режим работы. Незамедлительно выполните диагностику в профильном сервисе и получите рекомендации мастера диагноста.

Аварийный режим Audi – DSG 0B5/DL501

Коды неисправности чаще всего отображаемые в ЭБУ КП:

  • P173E-00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;
  • P17D8-00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты;
  • P173F-00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность;
  • P179D-00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность;
  • P179F-00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе;
  • P17С5-00 (101) – селектор – недостоверный сигнал;
  • P179F-00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе;
  • P0919-00 (032) – селектор – ошибка;
  • P1765-00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации;
  • P176A-00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется;
  • P176С-00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется;
  • P17D7-00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление;
  • P17D5-00 (044) – клапан 3 в части КП 2 – механическая неисправность;
  • P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

Аварийный режим DSG Volkswagen - 0AM 0CW/DQ200

Коды неисправности чаще всего отображаемые в ЭБУ КП:

  • P175E—Муфта 1 непреднамеренно замкнута
  • P176F—Муфта 2 непреднамеренно замкнута
  • P175D—Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
  • P176E—Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
  • P189A—Фрикцион 1 − Зазор слишком мал
  • P189B—Фрикцион 2 − Зазор слишком мал
  • P177B—Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска
  • P177C—Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска
  • P1898—Фрикцион 1 − Ограничение работы
  • P1899—Фрикцион 1 − Ограничение работы
  • P177D—Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент
  • P2787—Перегрев муфты
  • P2789—Адаптация муфты на пределе
  • P17BF—Гидравлический насос − Защита от игры
  • P0841—Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал
  • P1604—Неисправен блок управления
  • P189C—Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления
  • P1895—Ограничение работы − Из-за падения давления
  • P1854—Шина данных привод − Неисправность
  • P173A—Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал
  • P173B—Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал
  • P173C—Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал
  • P1732—Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал
  • Р0562—Слишком низкое напряжение на электродвигателе
  • P177F—Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
  • P175F—Не выполнена базовая установка коробки передач
  • P189C—Повышение давления не диагностируется
  • P174A—Электрическая неисправность клапана 3

Аварийный режим DSG 02E 0D9/DQ250

Коды неисправности чаще всего отображаемые в ЭБУ КП:

  • (19143) P2711— недостоверные данные процесса переключения передач;
  • (18115) P1707 — помехи в работе блока мехатронного модуля;
  • (17252) P0868 — некорректное давление в коробке передач (адаптация на пределе);
  • (18222) P1814 — клапан регулировки давления N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
  • (18223) P1815 — клапан регулировки давления N215: короткое замыкание на «плюс»;
  • (18227) P1819 — клапан регулировки давления N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
  • (18228) P1820 — клапан регулировки давления N216: короткое замыкание на «плюс».

Любые интересующие Вас вопросы можете задать через форму обратной связи на странице Контакты или по телефону : +375(33)336-22-22