Обозревая типовые неисправности связанные с системой смазки коробок DSG, невозможно не сказать о течи сальников полуосей, уплотнительных колец системы охлаждения, разгерметизации электронных блоков и утечке через внешний разъем.
Отдельного упоминания требует проблема смешивания охлаждающей жидкости (антифриза) и трансмиссионного масла. Охладитель и радиатор, элементы, заключающие в себе обе ранее упомянутые жидкости. Разделяет их тонкая стенка из алюминия, которая со временем окисляется и трескается. Содержащийся в антифризе гликоль – поражает фрикционную муфту сцепления и другие элементы коробки передач.
Стоит отметить, что наш сервис располагает возможностью химического анализа масла в DSG на процентное содержание гликоля. Тест выполняется в кротчайшие сроки – 1 -2 часа! Если антифриз присутствует в масле цвет масла в пробирке изменяется на фиолетовый.