Отключить загрузку

Ремонт редуктора 0BH

Главная / Статьи / Ремонт 0BH
КПП 0BH

К нам часто обращаются владельцы микроавтобусов VOLKSWAGEN Transporter T5 с АКПП 0ВН. Они жалуются на проблему с переключением передач. Чаще всего признаки неисправности сводятся к появлению скрежета или ощущения, что коробка начинает «пинаться».

Для серии T5 характерна следующая проблема – сателлит срезает шлицевую обойму дифференциала, что приводит к его прокручиваниям и нестабильной работе всего силового агрегата.

Чаще всего на переднеприводных микроавтобусах повреждаются внутренние шлицы малого вала. При длительной эксплуатации автомобиля зазор между элементами редуктора увеличивается, что приводит к сбиванию пазов почти по всей длине обоймы.

Ремонт редуктора по низким ценам от DSG service

Своевременная диагностика позволяет вовремя выявить неисправность редуктора и заменить лишь одну небольшую деталь. В официальных дилерских центрах клиентам предлагают купить редуктор в сборе. Такая мера зачастую не оправдана с финансовой точки зрения. Мы предлагаем купить запчасти для установки нашими мастерами по выгодным ценам. В каталоге сервиса представлены:

  • сателлиты;
  • двойные сцепления;
  • сухие сцепления;
  • ремкомплект мехатроника;
  • электронные платы;
  • гидравлические части мехатроника;
  • валы, вилки, шестеренки.

Владельцам микроавтобуса VOLKSWAGEN Transporter T5 с АКПП 0ВН мы не рекомендуем резко трогаться задним ходом. Именно в такой ситуации чаще всего разрушаются шестерни задней передачи.

Интересно! Шестиступенчатые DSG более надежны, чем пятиступенчатые коробки, которые устанавливались с двигателями небольшой мощности. Однако именно у них часто возникают проблемы с подшипниками и дифференциалом.

В нашем автосервисе вы найдете качественные сателлиты, которые не получится купить отдельно ни у официальных представителей, ни на вторичном рынке.

Частые причины поломок 0BH

Одна из слабостей 0BH – перегрев блока управления. В результате работы в таких условиях датчик температуры может выйти из строя. Часто владельцы автомобилей с DSG обращаются к нам, указывая на программный сбой оборудования. В этом случае проводится перепрошивка.

К наиболее частым неисправностям махатроников относят износ соленоидов. Мы проводим диагностику и перепрограммирование электронных компонентов, устраняя ошибки и полностью настраивая систему.

Вышеперечисленные неполадки возникают по причине:

  • агрессивной езды;
  • использования масел от непроверенных производителей;
  • установки некорректного софта.

Причины выхода редуктора АКПП из строя на моделях VW Multivan

Одна из слабостей 0BH – перегрев блока управления. В результате работы в таких условиях датчик температуры может выйти из строя. Часто владельцы автомобилей с DSG обращаются к нам, указывая на программный сбой оборудования. В этом случае проводится перепрошивка.Гидравлические АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 ломаются по причине износа уплотнений. В такой ситуации может случиться перекос элементов коробки, который потребуется капитального ремонта. Встречаются случаи срыва втулок скольжения и естественной деформации шайб планетарных редукторов.

Мы уверены, что ремонт АКПП 0BH нужен далеко не во всех случаях. Лучше поменять прокладку или небольшую шестеренку, чем потом заниматься капитальным ремонтом всей коробки.

Если вам нужен ремонт 0ВН, обращение в СТО «DSG Service» станет верным выбором:

  • У нас доступные цены на такие услуги.
  • Мы предлагаем гарантию, работая в рамках правового поля.
  • Высокая оперативность в сочетании с добросовестностью.
Поделиться: