Отключить загрузку

Немного о мехатрониках и их неисправностях

Главная / Статьи / О мехатрониках

Возможные неисправности DSG

Неисправности трансмиссий с двойным сцеплением фирмы Volkswagen носят весьма различный характер. Тем не менее все проблемы возникающие при эксплуатации DSG можно разделить на две основные группы:

  • поломки в электрической системе управления АКПП
  • поломки в механически-гидравлической системе

Выявить к какой конкретно группе относиться та или иная проблема бывает не просто, но очень важно, на начальном этапе — этапе диагностики. Механические компоненты коробки DSG не сильно отличны по своей структуре от обыкновенной механической трансмиссии, что обеспечивает конструктивную простоту и относительную надежность.

Чего нельзя сказать о системе электронного управления разработанной для автоматизации процесса переключения передач и управления двойным сцеплением. Следует отметить, что для вышеописанных задач используется единое устройство называемое Мехатроником.

Совмещение исполнительных устройств, датчиков и электронного блока в единый монолит и размещение его внутри АКПП — неоправданный и невыгодный шаг с точки зрения потребителя. А агрессивная температурная среда способствует скорейшему выходу из строя электронных компонентов. При поломке к примеру датчика скорости теперь приходиться заменить весь Мехатроник (получается из-за одного нерабочего компонента приходиться менять остальные исправные).

Стоимость нового Мехатроника для коробки DSG в диллерской сети высокая, в следствии чего и появляется спрос на услуги ремонта неисправных блоков. Часто такие симптомы как: толчки при переключениях, запоздалые переключения связаны со сбоем программного обеспечения Мехатроника и исправляются его перепрошивкой (перепрограммированием).

При невозможности восстановления родного Мехатроника существуют варианты его замены на аналогичный новый либо Б/У-шный. В этом случае возникает вопрос о взаимозаменяемости блоков т.к. например 6-ти ступенчатая трансмиссия DSG (02E) устанавливалась на автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в свою очередь каждая марка предусматривает различные модели, объемы моторов и тип топлива. Учитывая возможность перепрограммирования (перепрошивки) Мехатроника ограничений по аналогам почти не существует!

Нашим специалистам не составит труда подобрать и заменить неисправный Мехатроник на другой не зависимо от марки, модели, объема и т.д.

Поделиться: